Вышел анонс обновления, которое будет установлено 14 декабря в корейской версии игры, и в нем много значимых изменений!
• Максимальный урон в игре увеличен с 150к до 250к, т.к. как пишут разработчики, многие персонажи достаточно сильны, чтобы без труда достигать планки в 150к.
• Будет упрощен способ получения эфенской экипировки, чтобы она стала более доступна игрокам. Как пишут разработчики, в сравнении с той же рамианской экипировкой, стоимость создания эфенской экипировки чрезмерно высока, и дабы дать игрокам больший стимул к развитию, процессе получения эфенской экипировки будет упрощен. Подробная информация будет опубликована в день обновления, дабы заранее не пошатнуть цены на предметы для создания эфенов (но это высказывание актуально только для корейского и евро сервера, ибо обновление в ру-версии выходит с задержкой в пол года).
• Появится новая эссенция для синтеза эфенской экипировки. Её можно будет выбивать с определенным шансом с РБ и она будет не персональной. Так же её можно будет создавать по новому рецепту используя векселя консорциума Синей Соли.
• У всей эфенской и Т1 и Т2 топ РБ экипировки будет увеличен максимальный куб с +30 до +35! Прежняя процентная прибавка не изменится, и как и раньше на +30 составит +25%. А вот последующие кубы начнут давать существенный прирост:
Куб +31 добавит 1% и в сумме даст 26%.
Куб +32 добавит 1,5% и в сумме даст 27,5%.
Куб +33 добавит 2% и в сумме даст 29,5%.
Куб +34 добавит 2,5% и в сумме даст 32%.
Куб +35 добавит 3% и в сумме даст 35%.
То есть разница между кубом +30 и +35 будет в 10%
Впрочем, информация о том, каков будет шанс успеха, чтобы поднять эти кубы, не приводится, но думаю догадаться не сложно, что около-нулевая.
• Внесены изменения в "Час падальщиков". Теперь это событие начинается ровно в 10:00 и 22:00 по реальному времени (2 раза в день) в одной из случайных локациях западного или восточного континента, где раньше назревал конфликт.
• Во время события "Час падальщиков", после убийства последнего босса, с определенным шансом, может появиться новый РБ "Гром, сотрясающий землю", который выглядит как Сехекмет, с золотым свечением. Это пятизвездночный босс с 7кк хп, и со своим набором умений. Из интересного, с него будут падать сундуки с золотом, эссенция РБ и новая, упомянутая выше, эссенция для синтеза эфенской экипировки.
Из второстепенных изменений:
• Будет внесены небольшие упрощения в постройку замков на изначальном континенте.
• Целых 1155 различных предметов теперь будут складываться в инвертаре в стаки не по 100, а по 1000 шт. Среди них, расходники, эссенция, сундуки, руны, и т.д.
• Все банки и еда восстанавливающих здоровье, теперь будут давать фиксированное ХП, на которое не будет влиять восприимчивость к исцелению!
В игру вернут Битву в Ущелье кровавой росы
И не просто вернут, а она будет идентична прежней! Это значит, что как и раньше, запад и восток разрушают длани Анталлона, а пираты их восстанавливают. За уничтожение дланей дают по 150 очков, за восстановление 80. За убийство игроков 3 очка. Побеждает та сторона, кто по итогу накопит наибольшее количество очков.
Условия:
• Это будет межсерверная битва фракций, и регистрация будет аналогична Битве за Даскшир.
• 30+ лвл.
• 6000+ ГС.
• Время проведения:
- Каждый ПН, СР, ПТ, ВС 14:00 ~ 14:45
- Каждый ВТ, ЧТ, СБ 00:00 ~ 00:45 / 20:00 ~ 20:45
• Доступное количество игроков:
- Запад от 30 до 100.
- Восток от 30 до 100.
- Пираты от 0 до 30.
Награды:
1 место - 4000 хонора, 20 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы (вероятно тот же самый, что выдается за Даскшир и возможно дает туже награду за ежедневный квест).
2 место - 2500 хонора, 16 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы.
3 место - 2000 хонора, 12 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы.
Автор: MaTT
• Максимальный урон в игре увеличен с 150к до 250к, т.к. как пишут разработчики, многие персонажи достаточно сильны, чтобы без труда достигать планки в 150к.
• Будет упрощен способ получения эфенской экипировки, чтобы она стала более доступна игрокам. Как пишут разработчики, в сравнении с той же рамианской экипировкой, стоимость создания эфенской экипировки чрезмерно высока, и дабы дать игрокам больший стимул к развитию, процессе получения эфенской экипировки будет упрощен. Подробная информация будет опубликована в день обновления, дабы заранее не пошатнуть цены на предметы для создания эфенов (но это высказывание актуально только для корейского и евро сервера, ибо обновление в ру-версии выходит с задержкой в пол года).
• Появится новая эссенция для синтеза эфенской экипировки. Её можно будет выбивать с определенным шансом с РБ и она будет не персональной. Так же её можно будет создавать по новому рецепту используя векселя консорциума Синей Соли.
• У всей эфенской и Т1 и Т2 топ РБ экипировки будет увеличен максимальный куб с +30 до +35! Прежняя процентная прибавка не изменится, и как и раньше на +30 составит +25%. А вот последующие кубы начнут давать существенный прирост:
Куб +31 добавит 1% и в сумме даст 26%.
Куб +32 добавит 1,5% и в сумме даст 27,5%.
Куб +33 добавит 2% и в сумме даст 29,5%.
Куб +34 добавит 2,5% и в сумме даст 32%.
Куб +35 добавит 3% и в сумме даст 35%.
То есть разница между кубом +30 и +35 будет в 10%
Впрочем, информация о том, каков будет шанс успеха, чтобы поднять эти кубы, не приводится, но думаю догадаться не сложно, что около-нулевая.
• Внесены изменения в "Час падальщиков". Теперь это событие начинается ровно в 10:00 и 22:00 по реальному времени (2 раза в день) в одной из случайных локациях западного или восточного континента, где раньше назревал конфликт.
• Во время события "Час падальщиков", после убийства последнего босса, с определенным шансом, может появиться новый РБ "Гром, сотрясающий землю", который выглядит как Сехекмет, с золотым свечением. Это пятизвездночный босс с 7кк хп, и со своим набором умений. Из интересного, с него будут падать сундуки с золотом, эссенция РБ и новая, упомянутая выше, эссенция для синтеза эфенской экипировки.
Из второстепенных изменений:
• Будет внесены небольшие упрощения в постройку замков на изначальном континенте.
• Целых 1155 различных предметов теперь будут складываться в инвертаре в стаки не по 100, а по 1000 шт. Среди них, расходники, эссенция, сундуки, руны, и т.д.
• Все банки и еда восстанавливающих здоровье, теперь будут давать фиксированное ХП, на которое не будет влиять восприимчивость к исцелению!
В игру вернут Битву в Ущелье кровавой росы
И не просто вернут, а она будет идентична прежней! Это значит, что как и раньше, запад и восток разрушают длани Анталлона, а пираты их восстанавливают. За уничтожение дланей дают по 150 очков, за восстановление 80. За убийство игроков 3 очка. Побеждает та сторона, кто по итогу накопит наибольшее количество очков.
Условия:
• Это будет межсерверная битва фракций, и регистрация будет аналогична Битве за Даскшир.
• 30+ лвл.
• 6000+ ГС.
• Время проведения:
- Каждый ПН, СР, ПТ, ВС 14:00 ~ 14:45
- Каждый ВТ, ЧТ, СБ 00:00 ~ 00:45 / 20:00 ~ 20:45
• Доступное количество игроков:
- Запад от 30 до 100.
- Восток от 30 до 100.
- Пираты от 0 до 30.
Награды:
1 место - 4000 хонора, 20 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы (вероятно тот же самый, что выдается за Даскшир и возможно дает туже награду за ежедневный квест).
2 место - 2500 хонора, 16 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы.
3 место - 2000 хонора, 12 сундуков с эссенциями и Знак героя Ущелья кровавой росы.
Автор: MaTT