Преступник
Скриншотом ниже представлен почти универсальный билд на преступника. Оставшиеся 2 скиллпоинта раскидываются ситуативно.
Эферунд для оставшихся скилов выбирается ситуативно, зависит от стиля играющего.
Перехожу к разбору билда и разбирать начинаю с 3-го слагаемого - ветка "Коварство", после её разбора расскажу о том, как её складывать с оставшимися ветками.
Начну с выбора мастхев скилов - это те скилы, которые стоит брать в любом билде и в любом спеке.
Скилы личного предпочтения/ситуативные скилы - здесь перечислю скилы, которые берутся исходя из личных предпочтений игрока.
Сомнительные скилы - здесь перечислю скилы, которые сомнительны в использовании, либо слишком неоднозначны.
Немного о нюансах ветки "Коварство", да и о самой ветки в целом.
Ключевым скиллом в этой ветке является Зеркало, через которое можно реализовать 1 контроль, 1 сильный дебаф и разрыв дистанции.
Объясню как работает Зеркало, когда вы применяете умение ветки "Коварство", скилл Зеркало "заменяется" тем скиллом, который вы заюзали.
Реализация контроля.
Реализация сильного дебафа
Реализация разрыва дистанции
Немного полезной информации:
1. При помощи скила Зеркало можно поставить 2 Теневые завесы - вот только где это можно применить, без понятия.
2. Сократить или разорвать дистанцию так же можно в связке Зеркало + Сквозной удар.
3. Обращаю внимание на скилл Клинок соколиной тени, несмотря на то, что оригинал позволяет ударить 2 раза, скилл Зеркало этого не позволяет, то есть 4 раза ударить вы не сможете (как может показаться), максимум 3.
Комбинации ветки Коварство на дамаг, к сожалению скилами на таргетный дамаг ветка не очень богата, одним из мощных скиллов является Приговор.
Простая комбинация:
Теневая завеса + Приговор - последний имеет повышенный урон на 102% если выполнены два условия:
1) вы в инвизе;
2) жертва в теневой завесе;
всем этим вас обеспечивает сам теневой завес.
Более сложная комбинация:
Теневая завеса + Блинк призрачным порталом + Приговор - второй скилл вешает метку, по которой Приговор имеет повышенный урон.
P.S. Вам ничего не мешает ударить дважды Приговором через Зеркало, однако есть нюанс, после применения первого Приговора ваш персонаж на мгновение остается без инвиза и вам стоит дождаться, пока подействует инвиз завесы - иначе урон будет маленьким.
На теории все хорошо, однако на практике без контроляющей ветки по типу гипноза, данные комбинации очень и очень сложно реализовать, именно по-этой причине в данном спеке, данные скилы я отнес к категории Ситуативные.
Теперь поговорим о том, как эту ветку связать с Скрытностью и Нападением.
К сожалению, вариантов здесь немного.
Нападение + Коварство
Одной из примечательных комбинации является Вихрь лезвии + Вихрь ударов -
в сумме можно получить аоеопрокид, первый скилл вешает ослабление, которое для игры является замедлением, а второй скилл позволит опрокинуть по-нему.
Коварство + Скрытность
В скрытности есть Бросок Кинжала, который вешает замедло под ядом, однако на это надо потратиться 6 очков в эту ветку, потому я исключил это как комбинацию.
Скиллы Вихрь лезвий / Приговор / Танец клинков имеют повышенный урон по кровотечению, которое вешается Ликвидацией.
Однако Танец клинков - сам по себе сомнительный скилл для использования.
Приговор имеет более сильную комбу на +102% урона, в сравнении с +30% от кровотока, а совместить их надо очень постараться, либо должно сильно повезти.
К сожалению, данный гайд больше похож на гайд о ветке Коварство, чем на спек Преступника. Я долго размышлял, с какими ветками можно совместить Коварство, скиллы которой прям так и говорят - этот милик должен участвовать в мпвп, однако без последней пассивки ветки Нападение, позволяющей милику парировать атаки дальнего боя, вынуждает брать эту самую ветку, т.к. милик в мпвп без парира может стать легкой жертвой лучников.
Данный билд может дать хороший аоеопрокид, снять эффект обездвижки, снизить длительность замедления, хорошо зафиксировать таргетную цель и ликвидировать.
Если вам повезло найти не очень "мобильную" цель, то вы вполне можете попробовать следующий комбинации:
1) Молот гнева + Рывок + Ликвидация + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Раскол земли + Решающий удар - комбинация с 3-мя контролями (Оглушение от молота гнева, опрокид от рывка, опрокид от вихря ударов по замедленной цели (замедление от вихря лезвий)).
2) Рывок + Вихрь лезвий + Вихрь ударов + Ликвидация + Раскол земли + Молот гнева + Расправа - комбинация с 4-мя контролями (Обездвиж от рывка, опрокид от Вихря ударов по замедлу, Оглушение от молота гнева, опрокид от расправы по оглушению).
На этом наверно все.
Автор: ТебяМинусанули