• Теперь с многих РБ будет падать новая, не персональная, эссенция для синтеза эфенов. Информация о том сколько она будет давать опыта, не приводится.
• Т1 эфен будет требовать меньше материалов при крафте.
• Болванка для пробуждения эрнарда в Т1 эфен будет требовать меньше материала при крафте.
• Были добавлены новые эфенские свитки пробуждения, для всех этапов, имеющие 100% шанс успеха. Все свитки пробуждения, что были доступны в замковых мастерских теперь доступны на походном верстаке.
• Свиток пробуждения Т3 эфена в Т4 будет требовать не 5 шт анадиевых сфер и гемм, и 1 шт акхиумную сферу, а по 2 шт, каждого. Улучшенный свиток пробуждения будет требовать не по 15 анадиевых сфер и гемм, а по 6 шт.
• Стоимость пробуждения будет снижена (тут не сказано, что это касается только эфенов, и возможно речь о пробуждении всего эквипа).
• На 1 возрастет уровень экипировки у следующих снаряжения. Это значит, что у них на 3% возрастет базовый урон/деф, при этом прочие синтезируемые характеристики и умения не изменятся: иферийская, дельфиская, эрнардская, Т1, Т2, Т3, Т4 эфенская, Т1 и Т2 топ РБ.
• Для всей эфенской и топ РБ экипировки увеличат максимальный куб до +35.
• При попытке вытащить Т1 гравы из эквипа они будут сломаны.
• Теперь война с падалью будет случаться случайным образом в одной из локаций запада или востока в 10:00 и 22:00 по реальному времени, и с определенным шансом в конце будет появляться новый босс с новым дропом.
• Теперь в Битве хранителей, вызывать их смогут не советники а лидеры рейда.
• В игру возвратят Битву в Ущелье кровавой росы!
• В корейскую версию добавят три новых "сезонных" БП (стандартный, эпический и легендарный), которые будут доступны всего 2 месяца, и содержащие награды для синтеза и пробуждения эфенов (свитки пробуждения, эссенции и эфенские сферы). Отмечается что эти награды тоже временные, то есть применять придется сразу. Также, эти награды нельзя забрать сразу. Все награды за "сезонные" БП, которые игрок не успел забрать самостоятельно, до завершения действия БП будут отправлены ему на почту.
• Лимит доступных еженедельных заданий в БП увеличат с 20 до 30.
• Объем восстанавливаемого хп от лечебных зелий и еды более не зависит от восприимчивости к исцелению.
• Лимит урона увеличен с 150к до 250к.
• Более нельзя будет свапать оружие под действием эффектов "Ужас" и "Сон"
• Изменения в умении "Разрывной выстрел" из "Преследования". Эффект "Немоты" сокращен с 3.5 до 3 сек. Сказано, что это сделано в связи с продлением "Немоты" от умения "Клинок Соколиной Тени" из "Коварства", но без подробностей
• Фамильяров можно будет призывать во всех данжах, где есть дроп (типа Сады наслаждения, Святилища эфенов и т.п), для использования функции автолута. Важно: фамильяр отзывается при использовании точек телепорта (типа двери меж комнат библы), и их умения использовать нельзя.
• Порядка 1151 различных предметов получили возможность складываться в стаки по 1000 шт.
• Будет упрощен способ получения Лунных осколков необходимых для создания рун вставляемых в библосет:
- Теперь осколки будут падать с коробок на этапах с 7 по 9 турнира Порт-Аргенто.
- Количество осколков с коробки на этапе 10 увеличат.
- Коробка с выбором готовой руны будет добавлена в этап 11.
- Ящик, содержащий осколки, будет добавлен в товары за рем. репутацию.
- С учетом вышеперечисленного теперь разбор рун будет давать меньше осколков.
• Гартарейн теперь садиться на землю не на 90% хп (в ру версии на 89%), а на 95%.
• Чтобы облегчить строительство замков советникам была добавлена возможность: если фракционный ревизор (тот что в столице) получит 200 шт заполненных ведомостей (от жителей Изначального материка), то любой первый советник, выше ранга Эрнард, сможет получить у него 20 шт. чертежей стен замка.
• Следующие предметы, теперь будут доступны не только для крафта в замковой мастерской, но и на верстаке на Сверкающем побережье: эссенции рассвета, эссенции хаоса и золотые печати Эфе.
• Количество доступных мешков для мусора Дару (доступно в форме трансформации) увеличено с 7 раз в неделю до 10 раз в день.
• Теперь в логах урона будет отдельно прописывать объем наносимого доп. урон оружия (режущий, рубящий, и т.д). Наконец то получится нормальную таблицу запилить?
• Были скорректированы этапы развития региональных общин изначального континента. Вот теперь сколько векселей они требуют на каждом этапе:
Замак Ош:
- Этап 1: 50 шт.
- Этап 2: 80 шт.
- Этап 3: 150 шт.
Бездна:
- Этап 1: 80 шт.
- Этап 2: 120 шт.
- Этап 3: 200 шт.
Солнечные поля:
- Этап 1: 80 шт.
- Этап 2: 120 шт.
- Этап 3: 200 шт.
Эфен'Хал:
- Этап 1: 50 шт.
- Этап 2: 80 шт.
- Этап 3: 150 шт.
Бухта китобоев:
- Этап 1: 80 шт.
- Этап 2: 120 шт.
- Этап 3: 200 шт.
• Дельфиский и эрнардский эквип больше нельзя крафтить из векселей консорциума Синей Соли. Вместо этого, можно будет создавать другие "специальные" товары (не спрашивайте о чем речь, ибо прям так и написано)
• В одном из квестов в цепочке квестов на перстень Безмятежного моря были удалены условия на добычу сердец Хана и Агарита Ненасытного.
• В квесте "Грозовой зверь" для получения Тайфуна, теперь требуется не 15 знаков отваги, а 10.
• На крафт глайдера с Кракена будет требоваться не 40 огненных чешуй, а 30.
• Ведьма Даилет была удалена, как босс падали в Долгой косе. Её место займет новый босс. Некто "Генуя, владыка Долгой косы".
• Будет обновлен интерфейс при входе в игру и в редакторе персонажа.
• Будет изменен интерфейс домашнего помощника.
• Будет добавлено меню в котором можно посмотреть текущую цену на паки
Автор: MaTT
• Т1 эфен будет требовать меньше материалов при крафте.
• Болванка для пробуждения эрнарда в Т1 эфен будет требовать меньше материала при крафте.
• Были добавлены новые эфенские свитки пробуждения, для всех этапов, имеющие 100% шанс успеха. Все свитки пробуждения, что были доступны в замковых мастерских теперь доступны на походном верстаке.
• Свиток пробуждения Т3 эфена в Т4 будет требовать не 5 шт анадиевых сфер и гемм, и 1 шт акхиумную сферу, а по 2 шт, каждого. Улучшенный свиток пробуждения будет требовать не по 15 анадиевых сфер и гемм, а по 6 шт.
• Стоимость пробуждения будет снижена (тут не сказано, что это касается только эфенов, и возможно речь о пробуждении всего эквипа).
• На 1 возрастет уровень экипировки у следующих снаряжения. Это значит, что у них на 3% возрастет базовый урон/деф, при этом прочие синтезируемые характеристики и умения не изменятся: иферийская, дельфиская, эрнардская, Т1, Т2, Т3, Т4 эфенская, Т1 и Т2 топ РБ.
• Для всей эфенской и топ РБ экипировки увеличат максимальный куб до +35.
• При попытке вытащить Т1 гравы из эквипа они будут сломаны.
• Теперь война с падалью будет случаться случайным образом в одной из локаций запада или востока в 10:00 и 22:00 по реальному времени, и с определенным шансом в конце будет появляться новый босс с новым дропом.
• Теперь в Битве хранителей, вызывать их смогут не советники а лидеры рейда.
• В игру возвратят Битву в Ущелье кровавой росы!
• В корейскую версию добавят три новых "сезонных" БП (стандартный, эпический и легендарный), которые будут доступны всего 2 месяца, и содержащие награды для синтеза и пробуждения эфенов (свитки пробуждения, эссенции и эфенские сферы). Отмечается что эти награды тоже временные, то есть применять придется сразу. Также, эти награды нельзя забрать сразу. Все награды за "сезонные" БП, которые игрок не успел забрать самостоятельно, до завершения действия БП будут отправлены ему на почту.
• Лимит доступных еженедельных заданий в БП увеличат с 20 до 30.
• Объем восстанавливаемого хп от лечебных зелий и еды более не зависит от восприимчивости к исцелению.
• Лимит урона увеличен с 150к до 250к.
• Более нельзя будет свапать оружие под действием эффектов "Ужас" и "Сон"
• Изменения в умении "Разрывной выстрел" из "Преследования". Эффект "Немоты" сокращен с 3.5 до 3 сек. Сказано, что это сделано в связи с продлением "Немоты" от умения "Клинок Соколиной Тени" из "Коварства", но без подробностей
• Фамильяров можно будет призывать во всех данжах, где есть дроп (типа Сады наслаждения, Святилища эфенов и т.п), для использования функции автолута. Важно: фамильяр отзывается при использовании точек телепорта (типа двери меж комнат библы), и их умения использовать нельзя.
• Порядка 1151 различных предметов получили возможность складываться в стаки по 1000 шт.
• Будет упрощен способ получения Лунных осколков необходимых для создания рун вставляемых в библосет:
- Теперь осколки будут падать с коробок на этапах с 7 по 9 турнира Порт-Аргенто.
- Количество осколков с коробки на этапе 10 увеличат.
- Коробка с выбором готовой руны будет добавлена в этап 11.
- Ящик, содержащий осколки, будет добавлен в товары за рем. репутацию.
- С учетом вышеперечисленного теперь разбор рун будет давать меньше осколков.
• Гартарейн теперь садиться на землю не на 90% хп (в ру версии на 89%), а на 95%.
• Чтобы облегчить строительство замков советникам была добавлена возможность: если фракционный ревизор (тот что в столице) получит 200 шт заполненных ведомостей (от жителей Изначального материка), то любой первый советник, выше ранга Эрнард, сможет получить у него 20 шт. чертежей стен замка.
• Следующие предметы, теперь будут доступны не только для крафта в замковой мастерской, но и на верстаке на Сверкающем побережье: эссенции рассвета, эссенции хаоса и золотые печати Эфе.
• Количество доступных мешков для мусора Дару (доступно в форме трансформации) увеличено с 7 раз в неделю до 10 раз в день.
• Теперь в логах урона будет отдельно прописывать объем наносимого доп. урон оружия (режущий, рубящий, и т.д). Наконец то получится нормальную таблицу запилить?
• Были скорректированы этапы развития региональных общин изначального континента. Вот теперь сколько векселей они требуют на каждом этапе:
Замак Ош:
- Этап 1: 50 шт.
- Этап 2: 80 шт.
- Этап 3: 150 шт.
Бездна:
- Этап 1: 80 шт.
- Этап 2: 120 шт.
- Этап 3: 200 шт.
Солнечные поля:
- Этап 1: 80 шт.
- Этап 2: 120 шт.
- Этап 3: 200 шт.
Эфен'Хал:
- Этап 1: 50 шт.
- Этап 2: 80 шт.
- Этап 3: 150 шт.
Бухта китобоев:
- Этап 1: 80 шт.
- Этап 2: 120 шт.
- Этап 3: 200 шт.
• Дельфиский и эрнардский эквип больше нельзя крафтить из векселей консорциума Синей Соли. Вместо этого, можно будет создавать другие "специальные" товары (не спрашивайте о чем речь, ибо прям так и написано)
• В одном из квестов в цепочке квестов на перстень Безмятежного моря были удалены условия на добычу сердец Хана и Агарита Ненасытного.
• В квесте "Грозовой зверь" для получения Тайфуна, теперь требуется не 15 знаков отваги, а 10.
• На крафт глайдера с Кракена будет требоваться не 40 огненных чешуй, а 30.
• Ведьма Даилет была удалена, как босс падали в Долгой косе. Её место займет новый босс. Некто "Генуя, владыка Долгой косы".
• Будет обновлен интерфейс при входе в игру и в редакторе персонажа.
• Будет изменен интерфейс домашнего помощника.
• Будет добавлено меню в котором можно посмотреть текущую цену на паки
Автор: MaTT